Help

Здесь полезные ссылки, которые собраны нашим сообществом. Каждый внес посильный вклад в поиск материалов для данного раздела.

1. Введение: ВИДЕО
2. Выбор товара на Amazon: ВИДЕО
3. Amazon, Walmart, Overstock.: ВИДЕО
4. Bonanza.: ВИДЕО
5. Регистрация eBay: ВИДЕО
6. Регистрация Paypal: ВИДЕО
7. Привязка Paypal к eBay: ВИДЕО
8. Поиск товаров на Amazon: ВИДЕО
9. Выставление товаров в ручном режиме на eBay: ВИДЕО
10. Учёт выставленных товаров: ВИДЕО
11. Как отослать проданный товар с Amazon: ВИДЕО

39 комментариев:

  1. Добрый вечер,Феликс! В пункте 4. Bonanza.: ВИДЕО ссылка на видео не активна :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна! Добрый вечер! Я сам там не торгую, а подходящего ролика пока не нашел. Как только будет - дам Вам знать. ОК?

      Удалить
  2. здравствуйте! я не совсем понял если я выставлял товар например на ебэй, а сам его покупал на амазоне, то он и уйдет с амазона покупателю.. как быть? киньте пож-та ссылку на видео если Вас не очень затруднит мне сюда vd77777@gmail.com
    спасибо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Со всех площадок "отгружаем" используя функцию "подарка". Таким образом, наш покупатель не видит откуда и цену. Например, как здесь https://youtu.be/K_WQjkrHSFw

      Удалить
  3. Здравствуйте FELIX, спасибо Вам за то что вы делитесь своим опытом. У меня такой вопрос: Обязательно ли на первом этапе покупать Скайп номер в США как сказано в видео для указания в реквизитах доставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юрий! Номер нужен, но не обязательно покупать. Наберите в поиске "бесплатный номер США" - есть несколько вариантов.

      Удалить
    2. Спасибо FELIX, получил бесплатный номер с помощью видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=BlxSbkN7lI8

      Удалить
  4. Добрый день, Феликс! У меня на Амазон продажа, но денег я не вижу на счету. Висит в неотправленных товарах с 27 числа. Я была в больнице не видела заказ, зашла только сегодня. От покупателя нет ни писем не вопросов.Написала письмо покупателю. Что делать? В товарах висит, как не отправленный со статусом поздняя отправка. Но денег нет... Как быть? И что это вообще такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Деньги будут ПОСЛЕ отгрузки ордера. А как быть - смотрите сами.

      Удалить
  5. Спасибо. А какие есть варианты в этом случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или отгрузить, не дожидаясь ответа, или "бомбить" покупателя и узнать, как поступить - если захочет, пусть ОН (не Вы) отменяет заказ.

      Удалить
  6. Спасибо большое за ответ.

    ОтветитьУдалить
  7. Феликс, извините, еще один вопрос. Не могу найти видео, как отправить товар проданный на Амазон, который сдропшиплен с Ебей. Т.е я его покупаю на Ебей и отправляю в Америку.. Извините еще раз..

    ОтветитьУдалить
  8. Как покупать с ибей - полно роликов. Просто адрес доставки указывайте адрес Вашего покупателя.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток. Где новые видео. Феликс,народ за Вас переживает. У вас все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Феликс!
    Поделитесь, пожалуйста, опытом как рассчитать финансы. Как я поняла, первые две-три недели амазон деньги не переводит и надо пользоваться своими. К примеру есть 1000 уе, на сколько денег выставлять продуктов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надя! Посмотрите этот ролик https://youtu.be/4TKZv92Kxn8

      Удалить
  11. Добрий день Феликс подскажите как поступить. Пришло письмо на ел. почту. We noticed that you are not authorized online retailer for Sunnyillumine
    (Registration, no. 3970032 in the US ) brand products and you have listed these particular item(s)
    (with”B016XWZ6UW,etc”, Please check through your listings and stop all SunnyIllumine listings on this link,
    http://www.amazon.com/dp/B016XWZ6UW) which are sold exclusively by SunnyIllumine authorized retailers.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день. Удалите товар и напишите об этом в ответном письме.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! В разделе Free list вы предлагаете поставщиком Икея, но при покупке на Икея требуется заполнить биллинг адрес. выбора стран нет, только амер штаты. КАк обходите этот момент? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день. Пока не покупал, но можно попробовать адрес Шипито.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Felix! скажите, а как можно отправить товар с России на склад Амазон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Найдите ближайший офис FedEx, UPS, DHL и узнавайте у них. Это дороговато, по сравнению с Почтой России, но надежнее в разы.

      Удалить
  16. Здравствуйте Felix! Благодарю Вас за то что делитесь с людьми полезной информацией. У меня такой вопрос...(пыталась найти на него ответ сама но так и не смогла) Чтобы покупать товары на Walmart и Overstock нужно заходить на эти сайты через американский ip? В видео №3 Amazon, Walmart, Overstock тоже об этом не говориться.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Феликс!
    Помнится вы писали про группу в скайпе, в которой можно повариться с единомышлениками. Можете дать адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надя! Там уже 300 человек - скайп-чат вмещает столько.

      Удалить
  18. Здравствуйте Феликс!Выставил товар на амазон!Хотя я в индивидуале,пишется доставка 0 .Пробовал изменить доставку -не получается.Подскажите как изменить доставку,чтобы не было недоразумений с покупателем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Игорь! Возможно, глюк - АМЗ тоже "человек".)) Подождите, перепроверьте чуть погодя.

      Удалить
  19. Ищу видео как отправить товар с ебей на покупателя амазона.Во всех видео показывают наоборот-отправляют товар с амазона на ебей.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте,как быть если я продаю на Амазон FBA и продаю товары на сторонних сервисах,отправляю со склада Амазон и человек хочет сделать возврат ,что делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алексей! У меня по ФБА знаний мало. Тут я не помогу.

      Удалить
  21. Здравствуйте Феликс , вчера ко мне пришло уведомление что мой аккаунт был заблокирован(We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may not sell on Amazon.com) , подскажите есть ли у Вас опыт в данном вопросе ? Заранее Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Феликс! Спасибо вам за информацию! Подскажите пожалуйста, прикрепляюсь к листингам с такой же ценой как и у других продавцов в листинге, или по минимальной, после прикрепления идут продажи, по многим товарам попадаю в байбокс, после прохождения определенного промежутка времени , активность по этим товарам падает, пересмотрел эти листинги , оказалось что по многим товарам зашли продавцы с более низкой ценой, подскажите пожалуйста, могло ли повлиять это на показы моего предложения в байбоксе по этим товарам? нужно ли постоянно следить за листингами и равняться по минимальной или по средней цене?

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Феликс!

    Пересмотрел все ваши видео, за что вам очень благодарен. Казалось, что всё понял, но как только начал действовать по системе дропшипинг, сразу же обрушилась лавина вопросов. Буду очень признателен, за помощь только в одном вопросе, который меня волнует больше всего, т.к. не вправе отнимать ваше время. Я перепробовал уже массу всего, но результата нету.

    Ситуация следующая:
    Я подключил Unicorn Smasher, тестировал несколько раз, всё работало нормально. Пока в один прекрасный вечер приложение просто перестало отображать данные о товарах, т.е. все строки и столбцы пусты. Как это выглядит в процессе? Нажимаю приложение, открывается окно носорог-приложения, вроде бы как начинается загрузка данных, т.е. ты видишь, как некоторые из них появляются, но через несколько секунд, всё пропадает, а вместо данных только сплошные чёрточки. Быть может, причина кроется в том, что у меня статус продавца Individual?
    Вообще, создаётся впечатление, что Amazon по каким-то причинам блокирует вывод данных на носорог-приложение .

    БУДУ очень ПРИЗНАТЕЛЕН за помощь.
    Ценю затраченное вами время на ваши создание полезного видео))

    С уважением,
    ЧЕБОТАРЕВ Андрей
    x375293987060@gmail.com
    dronych@tut.by (по этому же эл. адресу можно найти меня в skype)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Андрей! Единорог барахлит уже несколько дней. Проблема у них и они её решают.

      Удалить